НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ

Форум призван объединить усилия активных ялтинцев в защите курорта от уничтожения хищными капиталистами.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 ПОЛОЖЕНИЕ об Общественной палате муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 602
Дата регистрации : 2014-05-29
Откуда : Ялта, Крым, Россия

СообщениеТема: ПОЛОЖЕНИЕ об Общественной палате муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым   Вс Мар 29, 2015 6:53 pm

РЕСПУБЛИКА КРЫМ
ЯЛТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
________сессия___________созыва
Р Е Ш Е Н И Е №
от ________________2014 №_______
Об утверждении Положения
об Общественной палате муниципального
образования городской округ Ялта Республики Крым

В соответствии со ст. ст. 14, 16, 33 Федерального Закона Российской
Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральными
законами от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в
Российской Федерации», от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате
Российской Федерации», ст. ст. 25, 27 Закона Республики Крым от 21.08.2014
№ 54-ФЗ «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,
Законом Республики Крым от 15.05.2014 № 1-ЗРК «Об Общественной палате
Республики Крым», Ялтинский городской совет Республики Крым
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение об Общественной палате муниципального
образования городской округ Ялта Республики Крым (Приложение №1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального
опубликования.
3. Управляющему делами аппарата Ялтинского городского совета
В.Ф. Малашину обнародовать настоящее решение путём размещения на
официальной странице муниципального образования городской округ Ялта
Республики Крым, на портале Правительства Республики Крым
(yalta.rk.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
председателя постоянного комитета по правовым и нормативным вопросам,
занятости и социальной защите населения (Е.В. Бобарева).
Председатель
Ялтинского городского совета В.Е. Косарев Приложение 1
к решению первой сессии Ялтинского
городского совета первого созыва
от «______________» 2014 г. №______
Статья 1. Общие положения
1. Общественная палата муниципального образования городской округ Ялта Республики
Крым (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской
Федерации, проживающих на территории муниципального образования городской округ Ялта
Республики Крым (далее - граждане), общественных объединений и иных некоммерческих
организаций (далее - некоммерческие организации), зарегистрированных в соответствии с
законодательством Российской Федерации, с органами государственной власти и органами
местного самоуправления.
2. Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, федеральных законов, Федерального закона "Об Общественной палате
Российской Федерации", иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Конституции Республики Крым, законов Республики Крым и иных нормативных правовых
актов Республики Крым.
3. Деятельность Общественной палаты основывается на принципах законности,
гласности, открытости и самоуправления.
4. Общественная палата не является юридическим лицом и не подлежит государственной
регистрации. Общественная палата может имеет печать и бланк с изображением герба Ялта.
5. Местонахождение Общественной палаты - город Ялта.
Статья 2. Цели и задачи деятельности Общественной палаты.
1. Целями деятельности Общественной палаты являются:
обеспечение участия представителей общества в решении наиболее важных вопросов
экономического, социального и культурного развития муниципального образования городской
округ Ялта Республики Крым;
развитие институтов гражданского общества;
обеспечение взаимодействия граждан и некоммерческих организаций с органами
государственной власти и органами местного самоуправления.
2. Задачами Общественной палаты являются:
формирование общественного мнения и доведение его до сведения органов
государственной власти и органов местного самоуправления;
обеспечение открытого и гласного общественного обсуждения наиболее важных
вопросов экономического, социального и культурного развития, обеспечения законности,
правопорядка, общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан, демократических
принципов развития гражданского общества с выработкой соответствующих рекомендаций
органам государственной власти и органам местного самоуправления;
осуществление общественного контроля за деятельностью органов государственной
власти и органов местного самоуправления, а также за соблюдением свободы слова в средствах
массовой информации;
оказание информационной, методической и организационной поддержки общественным
советам, созданным органами администрации города Ялты;
привлечение к работе Общественной палаты жителей городского округа Ялта в том числе
через территориальные органы самоуправления (ТОС) и товарищества собственников жилья
(ТСЖ);
оказание содействия органам местного самоуправления при выработке и реализации местной политики в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений;
содействие формированию политической и правовой культуры граждан;
создание условий для противодействия коррупции на территории муниципального
образования городской округ Ялта Республики Крым;
подготовка и публикация в средствах массовой информации ежегодного доклада
Общественной палаты об итогах совместной работы Общественной палаты с органами местного
самоуправления
Статья 3. Состав и порядок формирования Общественной палаты.
1. Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Положением из 14
граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории муниципального
образования, утверждаемых главой муниципального образования – председателем Ялтинского
городского совета, и 14 представителей некоммерческих организаций, осуществляющих
деятельность на территории муниципального образования.
2. Решение о начале формирования состава Общественной палаты принимает Ялтинский
городской совет Республики Крым (далее – Ялтинский городской совет).
3. Решение о начале формирования состава Общественной палаты подлежит
официальному опубликованию.
4. В течение четырнадцати дней со дня опубликования решения о начале формирования
состава Общественной палаты Глава муниципального образования – председатель Ялтинского
городского совета по результатам проведения консультаций с некоммерческими организациями,
научным сообществом и творческими союзами определяет кандидатуры четырнадцати граждан
Российской Федерации, постоянно проживающих на территории муниципального образования,
и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты.
5. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, в течение
десяти дней письменно уведомляют главу муниципального образования – председателя
Ялтинского городского совета о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественной
палаты.
6. Глава муниципального образования – председатель Ялтинского городского совета в
течение тридцати дней со дня получения им письменного согласия граждан Российской
Федерации войти в состав Общественной палаты, своим постановлением утверждает
определенных им членов Общественной палаты и предлагает им приступить к формированию
полного состава Общественной палаты.
7. Члены Общественной палаты, утвержденные постановлением главы муниципального
образования – председателем Ялтинского городского совета, в течение шестидесяти дней со дня
своего утверждения принимают решение, рейтинговым голосованием о приеме в члены
Общественной палаты четырнадцати представителей некоммерческих организаций - по одному
представителю от некоммерческой организации.
8. Первое заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через
тридцать дней со дня сформирования правомочного состава Общественной палаты.
Общественная палата является правомочной, если в её состав вошло более двух третей от
установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
9. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через три года со дня
первого пленарного заседания Общественной палаты.
10. За шесть месяцев до истечения срока полномочий членов Общественной палаты
глава муниципального образования – председатель Ялтинского городского совета инициирует
процедуру формирования нового состава Общественной палаты.
11. Предложение от некоммерческой организации о кандидате в члены Общественной
палаты оформляется в форме письма, к которому прилагаются:решение (протокол) некоммерческой организации о выдвижении кандидатуры в состав
Общественной палаты;
сведения (анкета) о предлагаемом кандидате; сведения о деятельности некоммерческой
организации; копия устава некоммерческой организации;
копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
заявление предлагаемого некоммерческой организацией кандидата в члены
Общественной палаты о согласии на участие в работе Общественной палаты.
Предложение от инициативной группы о кандидате в члены Общественной палаты
оформляется в форме письма, к которому прилагаются:
решение (протокол) инициативной группы, подписанное руководителем инициативной
группы, его заместителями и секретарем, о выдвижении кандидатуры в состав Общественной
палаты;
сведения (анкета) о предлагаемом кандидате;
сведения об общественных заслугах кандидата; заявление предлагаемого кандидата в
члены Общественной палаты о согласии на участие в работе Общественной палаты.
12. Некоммерческая организация и инициативная группа граждан вправе предложить не
более одного кандидата в члены Общественной палаты.
Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие
некоммерческие организации:
1) некоммерческие организации, зарегистрированные менее чем за один год до дня
истечения срока полномочий Общественной палаты действующего состава;
2) некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом "О
противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме
о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня
вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
3) некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с
Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о
приостановлении не было признано судом незаконным;
4) политические партии.
13. По результатам обращений от некоммерческих организаций, лицам направившим
заявление и не вошедшим в состав Общественной палаты, в течение десяти дней направляется
соответствующее уведомление.
Члены Общественной палаты, утвержденные Главой муниципального образования,
совместно с изранными членами Общественной палатой, проводят заседания (которое подлежит
опубликованию), и избирают представителей некоммерческих организаций,
зарегистрированных в установленном федеральным законом порядке и осуществляющих свою
деятельность на территории муниципального образования городского округа Ялта Республики
Крым, подавших заявление о желании включить своего уполномоченного представителя в
состав Общественной палаты.
Выбор членов Общественной палаты - представителей некоммерческих организаций,
подавших заявление, проводится посредством рейтингового голосованием по каждой
кандидатуре в отдельности простым большинством голосов от числа присутствовавших, при
условии, что на заседании присутствовало более половины утвержденных членов Общественной
палаты. При выборе членов Общественной палаты приоритет в выборе членов отдается
кандидатуре, за которую проголосовало большее количество голосов от присутствовавших на
собрании членов Общественной палаты. В случае равенства голосов, голос
председательствующего на заседании является решающим.
14.Общественная палата считается сформированной, если в ее состав вошло не менее 3/4
от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
15.Окончательный состав Общественной палаты утверждается постановлением Главы
муниципального образования.
16.Постановление Главы муниципального образования об утверждении состава
Общественной палаты в течение 5 дней подлежит опубликованию в средстваах массовых
информаций, а также размещению на официальной странице муниципального образования
городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым (yalta.rk.gov.ru).
17. В случае, если полномочия члена Общественной палаты досрочно прекращаются, то
новый член назначается в порядке, установленном настоящим Положением.
18. По истечении срока полномочий Общественная палата продолжает действовать до
формирования нового состава Общественной палаты.
Статья 4. Член Общественной палаты
1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации,
достигший возраста восемнадцати лет и постоянно проживающий на территории
муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Членами Общественной палаты не могут быть:
глава муниципального образования – председатель Ялтинского городского совета,
депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственного Совета
Республики Крым, депутаты Ялтинского городского совета, судьи, иные лица, замещающие
государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной
службы, государственные должности Республики Крым, должности государственной
гражданской службы Республики Крым, должности муниципальной службы;
лица, признанные недееспособными на основании решения суда;
лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость.
2. Срок полномочий членов Общественной палаты истекает через три года со дня первого
заседания Общественной палаты.
Статья 5. Принципы формирования Общественной палаты.
1. Основными принципами формирования Общественной палаты являются:
добровольность участия в деятельности Общественной палаты граждан и
некоммерческих организаций;
учет территориального, демографического, общественно-политического и социального
факторов (критериев) при назначении представителей некоммерческих организаций.
2. Деятельность Общественной палаты основывается на принципах законности,
гласности, открытости, самоуправления, равноправия и законности.
Статья 6. Регламент Общественной палаты.
1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты определяются:
вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты;
порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности; сроки и порядок
проведения заседаний Общественной палаты; сроки и порядок проведения заседаний комиссий
Общественной палаты; полномочия и порядок деятельности Совета Общественной палаты;
полномочия и порядок деятельности Председателя Общественной палаты и его заместителей;порядок формирования комиссий и рабочих групп Общественной палаты; порядок
осуществления и прекращения полномочий Председателя Общественной палаты, его
заместителей, председателей комиссий Общественной палаты и членов Общественной палаты;
порядок деятельности аппарата Общественной палаты; порядок принятия решений
Общественной палаты;
порядок привлечения к работе и участия в работе Общественной палаты граждан и
некоммерческих организаций, которые (представители которых) не вошли в ее состав;
порядок подготовки и публикации докладов Общественной палаты; порядок подготовки
мероприятий, проводимых Общественной палатой; иные вопросы внутренней организации и
порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с действующим Законодательством.
Статья 7. Кодекс этики членов Общественной палаты.
1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение
Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты муниципального
образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Кодекс этики). Выполнение
требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов
Общественной палаты.
Статья 8. Полномочия Общественной палаты.
1. Для реализации целей и задач Общественной палаты в соответствии с настоящим
Законом Общественная палата вправе:
проводить слушания, конференции, семинары, круглые столы и иные обсуждения по
общественно значимым вопросам;
проводить общественную экспертизу проектов муниципальных правовых актов;
предоставлять рекомендации органам государственной власти и органам местного
самоуправления по наиболее важным вопросам экономического, социального и культурного
развития, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, защиты прав и
свобод граждан, демократических принципов развития гражданского общества;
осуществлять общественный мониторинг реализации программ, законов и иных нормативных
правовых актов Республики Крым, правовых актов органов местного самоуправления;
приглашать должностных лиц органов государственной власти и органов местного
самоуправления на заседания Общественной палаты;
запрашивать у органов государственной власти и органов местного самоуправления
необходимую информацию;
выдвигать и поддерживать гражданские инициативы, направленные на реализацию
конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и некоммерческих организаций;
осуществлять взаимодействие с Общественной палатой Республики Крым;
информировать население о результатах своей деятельности; осуществлять взаимодействие со
средствами массовой информации; осуществлять опубликование и распространение
методических материалов по проблемам реализации прав и свобод граждан;
направлять членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых органами
государственной власти, органами местного самоуправления, и региональными общественными
объединениями и иными организациями.
вносить предложения в органы местного самоуправления по созданию благоприятных условий
для развития общественных и иных негосударственных некоммерческих организаций,
рекомендации, аналитические и информационные материалы, проекты распорядительных
документов по вопросам, находящимся в компетенции Общественной палаты;
вносить предложения в адрес муниципальных заказчиков о включении членов Общественной палаты для участия в работе конкурсных комиссий по размещению заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
выдвигать и поддерживать гражданские инициативы, направленные на реализацию
конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и некоммерческих организаций;
приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти и органов
местного самоуправления, руководителей органов Администрации города Ялты, депутатов
Ялтинского городского совета, общественных и иных негосударственных некоммерческих
организаций при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию;
проводить общественные слушания по наиболее важным и острым социальным проблемам в
городском округе Ялта;
направлять членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых органами
государственной власти, органами местного самоуправления, общероссийскими,
межрегиональными и региональными общественными объединениями и иными организациями,
в совещаниях и заседаниях при рассмотрении местных целевых программ и программ
экономического и социального развития городского округа Ялта в целях обеспечения
гражданского участия в формировании и реализации социальной политики в городском округе;
направлять членов Общественной палаты для участия в работе комитетов Ялтинского
городского совета и сессий Ялтинского городского совета с правом совещательного голоса.
привлекать для проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов
органов местного самоуправления, разработки документов и материалов специалистов,
коллективы и организации;
создавать комиссии и рабочие группы по основным направлениям деятельности Общественной
палаты;
проводить различные мероприятия, реализовывать собственные социально значимые проекты и
программы, способствующие консолидации общественных сил в рамках реализации
приоритетных программ в социальной сфере муниципального образования городской округ
Ялта.
готовить предложения Главе муниципального образования городской округ Ялта Республики
Крым по общественно-политическим, социально-экономическим аспектам и вопросам
культурной политики развития городского округа;
2. Член Общественной палаты вправе:
- лично участвовать в заседаниях Общественной палаты;
- избирать и быть избранными в органы Общественной палаты;
- свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятетельности Общественной палаты,
Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
-вносить Председателю Общественной палаты предложения по повестке дня заседания
Общественной палаты;
-пользоваться всей информацией, поступающей и хранящейся в делах Общественной палаты,
знакомиться со всеми материалами Общественной палаты, получать из них выписки и копии;
в случае несогласия с принятым решением Общественной палаты изложить письменно свое
мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Общественной
палаты;
-вносить предложения по организации деятельности Общественной палаты, взаимодействия с
органами местного самоуправления;
3. Член Общественной палаты обязан:
- участвовать в заседаниях Общественной палаты;
-соблюдать настоящее Положение и Регламент Общественной палаты;
-соблюдать Кодекс этики члена Общественной палаты, разработанный и утвержденный
Общественной палатой;-в установленные сроки проводить общественный мониторинг и общественную экспертизу
проектов муниципальных правовых актов.
4. Каждый член Общественной палаты, за исключением Председателя Общественной
палаты, заместителей Председателя и секретаря, обязан состоять в комиссии Общественной
палаты.
5. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной,
религиозной или партийной принадлежности не допускается.
Статья 9. Председатель, члены, Совет, комиссии,
рабочие группы Общественной палаты.
1. По предложению Главы муниципального образования члены Общественной палаты на
первом заседании избирают из своего состава на срок полномочий Общественной палаты
Председателя Общественной палаты. Председатель Общественной палаты избирается
большинством голосов от числа действующих членов Общественной палаты.
Председатель Общественной палаты работает на постоянной платной основе. Заработная
плата Председателя Общественной палаты должна соответствовать размеру средней заработной
платы на его предыдущем месте работы.
Председатель Общественной палаты возглавляет Общественную палату, Совет
Общественной палаты, осуществляет организацию деятельности Общественной палаты, Совета
Общественной палаты, аппарата Общественной палаты, председательствует на заседаниях
Общественной палаты и Совета Общественной палаты, представляет Общественную палату в
органах государственной власти, органах местного самоуправления, некоммерческих
организациях.
По предложению Председателя Общественной палаты на заседании Общественной
палаты избираются заместители Председателя Общественной палаты.
Председатель Общественной палаты или по его поручению один из его заместителей
принимает участие в заседаниях Ялтинского городского совета Республики Крым, Комитетов
Ялтинского городского совета Республики Крым, администрации города Ялты.
Председатель Общественной палаты подотчетен Общественной палате. Председатель
Общественной палаты организует работу по разработке, согласованию и утверждению
Регламента Общественной палаты.
В случае невозможности исполнения полномочий Председателя Общественной палаты
соответствующие полномочия по его поручению временно исполняет один из заместителей
Председателя Общественной палаты. В случае если полномочия Председателя Общественной
палаты не будут возложены Председателем Общественной палаты на одного из его
заместителей, соответствующие полномочия временно исполняет старейший по возрасту
заместитель Председателя Общественной палаты.
2. Совет Общественной палаты является постоянно действующим коллегиальным
органом, который координирует деятельность Общественной палаты между заседаниями и
обеспечивает взаимодействие Общественной палаты с гражданами, некоммерческими
организациями, органами государственной власти и органами местного самоуправления.
В состав Совета Общественной палаты входят Председатель Общественной палаты, его
заместители и председатели комиссий Общественной палаты.
3. Члены Общественной палаты работают в Общественной палате на добровольной и
безвозмездной основе.
4. Председатель Общественной палаты и его заместители освобождаются от должности в
том же порядке, в котором производится их избрание на указанные должности.
5. Общественная палата вправе образовывать комиссии Общественной палаты. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. Возглавляет и организует
работу комиссии Общественной палаты председатель комиссии Общественной палаты,
избираемый из числа ее членов.
6. Общественная палата вправе образовывать рабочие группы Общественной палаты. В
состав рабочих групп Общественной палаты, помимо членов Общественной палаты, могут
входить иные граждане.
Статья 10. Участие граждан и некоммерческих
организаций в работе Общественной палаты.
1. Общественная палата может привлекать к своей работе граждан и некоммерческие
организации, которые (представители которых) не вошли в ее состав. Решение об участии в
работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций принимается
Общественной палатой, Советом Общественной палаты или комиссиями Общественной палаты.
Статья 11. Основные формы работы Общественной палаты.
1. Основными формами работы Общественной палаты являются ее заседания, заседания
Совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также подготовка и опубликование
докладов Общественной палаты.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже одного раза в два месяца.
3. Внеочередные заседания Общественной палаты созываются Советом Общественной
палаты или по инициативе не менее одной трети от числа действующих членов Общественной
палаты.
4. На заседаниях Общественной палаты может принимает участие Глава муниципального
образования.
5. Заседание Общественной палаты является правомочным, если на нем присутствует не
менее половины от числа действующих членов Общественной палаты.
6. По итогам работы за год Общественной палатой готовится ежегодный доклад.
7. Итоги работы Общественной палаты за год подводятся на городском гражданском
форуме.
Статья 12. Решения Общественной палаты.
1. Общественная палата принимает решения, которые носят рекомендательный характер,
за исключением решений об организации работы Общественной палаты.
2. Решения Общественной палаты принимаются на ее заседаниях открытым
голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов
Общественной палаты.
3. Решения Общественной палаты доводятся до сведения заинтересованных граждан,
некоммерческих организаций, органов государственной власти, органов местного
самоуправления.
4. Члены Общественной палаты, не согласные с решением Общественной палаты, могут
изложить в письменной форме свое особое мнение. Особое мнение, подписанное не менее чем
одной третью членов Общественной палаты, прилагается к решению Общественной палаты и
является его неотъемлемой частью.
Статья 13. Общественная экспертиза.1. Общественная палата вправе проводить общественную экспертизу проектов
муниципальных правовых актов по инициативе Совета Общественной палаты, комиссии
Общественной палаты, Ялтинского городского совета, администрации города Ялты,
руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата образует рабочие
группы, которые вправе:
1) привлекать экспертов;
2) рекомендовать Общественной палате направить в Ялтинский городской совет,
администрацию города Ялты, органы государственной власти и органы местного
самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для
проведения экспертизы;
3) предложить Общественной палате направить членов Общественной палаты для
участия в работе Ялтинского городского совета при рассмотрении правовых актов, являющихся
объектом экспертизы.
4. По результатам общественной экспертизы проектов готовятся заключения
Общественной палаты, которые носят рекомендательный характер, и направляются инициатору,
а также заинтересованным органам государственной власти и органам местного самоуправления
для рассмотрения.
5. Заключения Общественной Палаты по результатам общественной экспертизы проектов
муниципальных правовых актов направляются в органы местного самоуправления и подлежат
обязательному рассмотрению с приглашением членов Общественной Палаты.
6. Срок проведения экспертизы - не более одного месяца с момента принятия решения о
проведении экспертизы.
Статья 14. Общественный мониторинг.
1. Общественная палата вправе проводить общественный мониторинг реализации
программ, и нормативных правовых актов Ялтинского городского совета, правовых актов
органов местного самоуправления в целях оценки эффективности их применения, выявления
недостатков и выработки рекомендаций по их устранению.
2. При проведении общественного мониторинга члены Общественной палаты по
предварительному согласованию вправе посещать органы государственной власти и органы
местного самоуправления, а также организации, полностью или частично финансируемые из
бюджета местного бюджета.
Статья 15. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив.
1. Общественная палата осуществляет сбор и обработку информации об инициативах
граждан и некоммерческих организаций по вопросам экономического, социального и
культурного развития муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым,
укрепления правопорядка и общественной безопасности, защиты основных прав и свобод
человека и гражданина, защиты материнства, отцовства, семьи и детства, защиты общественной
нравственности.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы и слушания по
актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан и некоммерческих организаций
информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи, с целью привлечения
общественности к их обсуждению и реализации.Статья 16. Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного
самоуправления
1. Органы местного самоуправления содействуют членам Общественной палаты в
исполнении ими полномочий, установленных настоящим Положением.
2. Органы местного самоуправления предоставляют по запросам Общественной палаты
имеющиеся сведения в соответствии с действующим законодательством.
Статья 17. Срок полномочий Общественной палаты.
1. Срок полномочий Общественной палаты составляет три года со дня ее первого
заседания.
2. Полномочия действующего состава Общественной палаты прекращаются со дня
первого заседания Общественной палаты в новом составе.
Статья 18. Прекращение полномочий члена Общественной палаты.
1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном
Регламентом Общественной палаты, в случае:
истечения срока полномочий Общественной палаты;
подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;
вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора
суда;
признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на
основании решения суда, вступившего в законную силу;
переезда на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации;
прекращения гражданства Российской Федерации;
систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе
заседаний Общественной палаты;
его смерти;
грубого нарушения им Кодекса этики - по решению не менее половины действующих
членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты.
Статья 19. Обеспечение деятельности Общественной палаты.
1. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Общественной палаты
осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное,
финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты
осуществляется Аппаратом Ялтинского городского совета.
Статья 20. Первое заседание Общественной палаты.
1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее
чем через 14 дней со дня формирования правомочного состава Общественной палаты.
2. Созыв и организацию подготовки проведения первого заседания Общественной палаты
нового состава осуществляет Аппарат Ялтинского городского совета.
3. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания
Председателя Общественной палаты Глава муниципального образования..
Статья 21. Заключительные положения.
1. Изменения в нестоящее Положение могут вноситься по предложению членов
Общественной палаты. Изменения утверждаются решением Ялтинского городского совета
Республики Крым.
Председатель
Ялтинского городского совета

В. Е. Косарев

http://yalta.rk.gov.ru/rus/file/pub/pub_237531.pdf
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://yaltacontrol.forum2x2.ru
 
ПОЛОЖЕНИЕ об Общественной палате муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ :: ОБ ЭТОМ ФОРУМЕ И НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :: ДРУГИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПАРТИИ, защищающие наши права :: Общественная палата муниципального образования городской округ Ялта-
Перейти: