НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ

Форум призван объединить усилия активных ялтинцев в защите курорта от уничтожения хищными капиталистами.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 КАК земли общего пользования переходят в частные руки

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1161
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

КАК земли общего пользования переходят в частные руки Empty
СообщениеТема: КАК земли общего пользования переходят в частные руки   КАК земли общего пользования переходят в частные руки EmptyЧт Июл 16, 2015 10:29 pm

КАК ЗЕМЛИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ – ПАРКИ, СКВЕРЫ И ПР. – ПЕРЕХОДЯТ В ЧАСТНЫЕ РУКИ
Органы, учреждения и организации, действия которых не порождают прав и обязанностей, в силу использования административного ресурса выпускают документы рекомендательного, разъясняющего, технического (в том числе градостроительного) характера, которые становятся основанием для действий, порождающих права и обязанности.
Наиболее характерными примерами последнего десятилетия являются множество случаев использования градостроительной деятельности, направленной на изменение существующих объектов права ( в том числе собственности) - как частной, так и публичной (земельные участки и здания) - под предлогом планирования городских территорий "поверх" давно застроенных и распланированных частей города, как будто не зафиксированных предыдущими генеральными планами города, и поэтому не замечаемых нынешней администрацией. При имитации полного отсутствия градостроительно-планировочной документации за всю историю города Москвы, возникает возможность применения к огромной территории, на которой расположено имущество более пятнадцати миллионов человек, градостроительных процедур, как будто не затрагивающих имущественные права.
Между тем, планировочные решения, не затрагивающие имущественно-правовые отношения как частные, так и публичные, – могут распространяться только на ранее не разделенные, не распланированные и не застроенные территории.
Выдавать земли Москвы за прерии дикого Запада, а московскую администрацию - за бесстрашных пионеров-землепроходцев не только не уместно, но и ведет к массовым нарушениям прав москвичей.
Департамент городского имущества (ДГИ), а ранее (до февраля 2013 года) – Департамент земельных ресурсов (ДЗР) выпускает Распоряжение «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории», которым неправомерно устанавливает и утверждает вид разрешенного использования земельного участка, разрешающий строительство, рассматривая при этом территорию не как существующий в установленных границах объект общего пользования природного комплекса с установленными законодательно ограничениями по использованию его территории, а как белое пятно на кадастровой карте – землю городской застройки. То есть, этот же самый ДЗР (ДГИ), в свое время нарушив Федеральный Закон «О государственном кадастре недвижимости», не внеся туда обязательные сведения о сформированных в установленных границах объектах природного комплекса общего пользования, как территории зоны с особыми условиями использования территорий, как землю общего пользования, не подлежащую приватизации, отчуждению, застройке (по аналогии с землями общего пользования улично-дорожной сети, поставленных на кадастровый учет) теперь использует эти земли, игнорируя их существующий статус, целевое назначение, фактическое использование и действующие документы территориального планирования.
При этом, в самих распоряжениях указываются нормы закона, на основании которых эти распоряжения оформлены - ст. 36 Земельного Кодекса РФ и ст.4 Закона г. Москвы от 19.12.2007 N 48 «О землепользовании в городе Москве». В обосновании законности распоряжений указаны статьи законов, не имеющие к этому отношения.
а) ст.36 Земельного кодекса РФ определены основания приобретения прав на земельные участки собственниками строений, сооружений, расположенных на этих участках. На дату выпуска распоряжения никаких объектов на предоставляемых участках не существовало, о чем свидетельствует также прилагаемая к распоряжению схема. То есть, применение ст. 36 ЗК РФ незаконно. Кроме того, в межевых планах, которые подготовлены по заказу застройщика на эти участки, в пункте 4 – “сведения о наличии зданий, сооружений”- также стоит прочерк, то есть объекты отсутствуют;
б) приводимая в обоснование рассматриваемого распоряжения ст.4 Закона г. Москвы от 19.12.2007 N 48 «О землепользовании в городе Москве» обуславливает возможность предоставления земельного участка только с тем видом разрешенного использования, который соответствует фактическому.
Фактическое использование рассматриваемого земельного участка из земель общего пользования – парк, определенный ранее в площадях и границах, его целевое назначение - беспрепятственное использование неограниченным кругом лиц для отдыха и туризма, что полностью соответствует целевому назначению этой земли, законодательно установлено и отражено в документах территориального планирования. Как мы видим, Распоряжение ссылается на те нормы закона, которые им нарушены.
Так как границы наших парков и скверов уже были определены, то они являются по сути земельными участками, а не абстрактными территориями суши.
Земельным законодательством РФ не допускается использование земельных участков, вопреки разрешенному целевому назначению, которое определяется видом разрешенного использования. Виды разрешенного использования (ВРИ) устанавливаются в соответствии с назначением и фактическим использованием участка, и перечислены в Приказе Минэкономразвития № 39 от 15.02.2007. Согласно этому Приказу, всем земельным участкам - объектам общего пользования природного комплекса должен присваиваться ЕДИНСТВЕННЫЙ ВРИ, а именно «1.2.14. Земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами».
При любом образовании новых участков из существующих, образуемым участкам присваивается ВРИ такой же, как у того участка, из которого он (они) образован (ч.3 ст. 11_2 Земельного кодекса РФ).
Чтобы обойти прямой запрет Земельного Кодекса РФ, которым недопускается использование земельных участков не в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием (парка, сквера и пр.), некие лица, используя служебные (должностные) полномочия, присваивают себе право образовывать новый зем участок, имитируя отсутствие на данном месте ранее образованного земельного участка – парка, сквера и пр., несмотря на имеющиеся сведения в государственных информационных системах.
Таким образом, выделение части из ранее образованного земельного участка парка для ранее не предназначенной цели, «уничтожает» участок парка в первоначальных границах («выделение» в бытовом, а не юридическом смысле этого слова, так как производится -- ВНИМАНИЕ! – образование нового участка, при якобы отсутствии предыдущих документов учёта. Согласно Земельному Кодексу РФ, процедура «выдела земельного участка» применяется только в случаях выдела доли из земельного участка сельскохозяйственного назначения).
Ради отчуждения сколь угодно малого кусочка территории парка, сам парк теряет свои границы, легальный статус и все признаки ранее учтенного объекта, если москвичи не смогут вовремя доказать при помощи органов следствия и дознания, прокуратуры, суда, несомненный противоправный характер вышеуказанных действий
В течение определенного времени продолжает сохраняться видимость единого объекта – благоустройство территории, хозяйственные работы, доступ граждан к оставшейся части парка.
На чисто юридическом языке это будет звучать как – прекращение права беспрепятственного пользования неограниченным кругом лиц в отношении части земельного участка парка, в связи со строительством: – установление режима ограниченного пользования на отведенной для проектирования и строительства территории, отчуждаемой из общего участка.
Из объекта общего пользования – выделяется объект ограниченного использования для целей строительства, что грубо нарушает Федеральный закон.
Раюшкина Елена Леонидовна
председатель общественного экологического совета ВАО
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
 
КАК земли общего пользования переходят в частные руки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Расходы на содержание и ремонт общего имущества МКД
» ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ общего имущества МКД
» Статья Гайворонского "Москва вступила в бой за земли Ялты"
»  "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 21.07.2014)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ :: ЗАЩИТА ПРИРОДЫ - БЕРЕГ И ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ :: О ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ в области охраны природы-
Перейти: