НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ

Форум призван объединить усилия активных ялтинцев в защите курорта от уничтожения хищными капиталистами.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 УСТАВ общественной организации "Народный контроль"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1161
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

УСТАВ общественной организации "Народный контроль" Empty
СообщениеТема: УСТАВ общественной организации "Народный контроль"   УСТАВ общественной организации "Народный контроль" EmptyЧт Мар 26, 2015 11:58 am

"Утвержден"
решением собрания учредителей
от "10" апреля 2014 года,
протокол № 1 от 10 апреля 2014 г.




УСТАВ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ"
город Ялта

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Региональная общественная организация "Народный контроль" (далее именуемая - "Общественная организация") является общественным объединением, созданным гражданами для защиты прав и законных интересов ее членов, а также для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных настоящим Уставом.
1.2. Общественная организация осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.3. Общественная организация осуществляет свою деятельность без государственной регистрации и без приобретения прав юридического лица. Общее собрание членов Общественной организации может в любое время принять решение о государственной регистрации Общественной организации.
1.4. Общественная организация вправе иметь свои печать, штамп, бланки, символику, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
1.5. Местом нахождения Общественной организации является город Ялта, ------- местонахождение постоянно действующего органа - Правления.
2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общественная организация вправе:
2.1.1. распространять информацию о своей деятельности;
2.1.2. участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления;
2.1.3. проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, иные массовые мероприятия, а также проводить конференции, семинары и другие организационно-массовые мероприятия;
2.1.4. выступать с инициативами по вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
2.1.5. представлять своих членов в судах, во всех учреждениях, предприятиях и организациях всех форм собственности по вопросам защиты их прав и законных интересов в рамках осуществления уставных задач своей деятельности.
2.2. Общественная организация вправе вступать в иные общественные организации, союзы, ассоциации, а также создавать на территории Российской Федерации и за ее пределами свои филиалы и представительства и территориальные отделения в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Вмешательство в деятельность Общественной организации государственных, общественных или иных органов не допускается.
2.4. Общественная организация обеспечивает права своих членов на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну; а также тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, ставших известными Общественной организации в результате осуществления своей деятельности.
2.5. Общественная организация представляет интересы своих членов и осуществляет их защиту на основании поручений от членов Общественной организации и протоколов собрания Правления, а в случае необходимости - доверенности, выдаваемой данными членами.
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Общественная организация преследует общественно-полезные цели:
- содействие восстановлению городу Ялта статуса курорта и превращение его в один из лучших европейских курортов черноморско-средиземноморского бассейна;
- улучшение условий жизни ялтинцев путем защиты следующих их прав:
права на жизнь и благоприятную экологическую среду,
права на медицинскую помощь,
права на социальное обеспечение,
права на труд и безопасность труда,
права на отдых и досуг,
права на жилище,
права на образование,
права на достойный жизненный уровень,
права свободу совести,
права на свободу собраний,
права на получение надлежащего качества бытовых, жилищно-коммунальных, транспортных, туристско-экскурсионных, образовательных, медицинских, культурно-развлекательных и других услуг.
3.2. Общественно-полезные цели достигаются общественной организацией следующими видами деятельности:
3.2.1. Осуществление общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также других юридических, частных и физических лиц
- в области архитектуры, благоустройства и чистоты города-курорта;
- в области охраны культурно-исторических памятников и культурно-исторических территорий;
- в области природопользования и охраны зеленых зон, прибрежной территории и других особо охраняемых природных территорий;
- в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содержания домов и придомовых территорий;
- в сохранении предприятий производственной и непроизводственной сферы и сохранения рабочих мест;
- в области защиты прав человека, материнства и детства;
- за выполнением депутатами своих предвыборных обещаний и программ.

3.2.1.1. Общественный контроль осуществляется в следующих формах:
1) общественный мониторинг;
2) общественная экспертиза;
 3) общественное слушание;
4) общественное обсуждение;
5) общественная проверка;
6) общественное расследование;
7) публичный отчет руководителей республиканской исполнительной власти, органов муниципального самоуправления.
Настоящий Устав  не ограничивает перечень форм общественного контроля и допускает иные формы общественного контроля, не противоречащие законодательству РФ.
3.2.1.2. Основные результаты общественного контроля. Основными результатами общественного контроля являются:
1) доклад о результатах общественного мониторинга;
2) итоговый протокол общественных слушаний;
3) итоговый протокол общественных обсуждений;
4) заключение общественной экспертизы;
5) акт о результатах общественной проверки;
6) заключение по результатам общественного расследования;
7) резолюция по итогам публичного отчета руководителей федеральных, региональных органов исполнительной власти, органов муниципального самоуправления.
3.2.1.3. Результатом общественного контроля может быть общественная инициатива, имеющая целью отмену или изменение действующего либо принятие нового нормативного правового акта.
3.2.1.4. Информирование о ходе осуществления и результатах общественного контроля.
Субъекты общественного контроля публикуют информацию и материалы о ходе осуществления и результатах общественного контроля на официальных сайтах субъектов общественного контроля.
3.2.2. Защита (включая представительство в судах, иных организациях и учреждениях всех форм собственности) членов Общественной организации и членов их семей, а также других жителей города в случаях нарушения их конституционных прав и законных интересов.
3.2.3. Издательская и информационная деятельность в сфере электронных, печатных средств массовой информации и иных возможных информационных сетях, учреждение средства массовой информации, а также иная, не запрещенная законом деятельность, направленная на реализацию целей Общественной организации.
3.3. Имущество Общественной организации создается за счет:
- членских взносов, размер и порядок уплаты которых утверждается Общим собранием членов;
- добровольных пожертвований граждан и организаций.
4. ЧЛЕНСТВО. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ВЫХОД ИЗ ЧЛЕНОВ
4.1. Членами Общественной организации могут быть физические лица, достигшие 18 лет, и юридические лица (общественные объединения).
4.2. Прием в члены Общественной организации осуществляется решением Общего собрания членов Общественной организации на основании заявления кандидата.
4.3. Права члена Общественной организации не могут быть переданы третьим лицам без согласия Правления Общественной организации.
4.4. Выбытие члена из Общественной организации происходит либо путем самовольного выхода, либо в результате исключения его из членства.
4.5. Выход члена из состава Общественной организации осуществляется путем подачи заявления в Правление Общественной организации.
4.6. Вступительные и периодические взносы членов Общественной организации возврату не подлежат.
4.7. Член Общественной организации, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Общественной организацией, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Общественной организации или дискредитирующий её своим поведением, может быть исключен из нее по решению Общего собрания Общественной организации.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ
5.1. Члены Общественной организации - физические лица и представители юридического лица - имеют право:
5.1.1. Избирать и быть избранными в органы управления Общественной организации и ее территориального отделения;
5.1.2. Участвовать в Общем собрании Общественной организации и голосовать по вопросам повестки дня;
5.1.3. Получать услуги Общественной организации по защите своих прав и законных интересов;
5.1.4. По своему усмотрению выходить из Общественной организации;
5.1.5. Вносить предложения в повестку Общих собраний членов Общественной;
5.1.6. Обращаться в руководящие органы Общественной организации по любым вопросам, связанным с ее деятельностью;
5.2. Члены Общественной организации обязаны:
5.2.1. Соблюдать положения настоящего Устава;
5.2.2. Принимать посильное участие в деятельности Общественной организации, её территориальных отделений;
5.2.3. Своевременно вносить членские взносы, размер и порядок уплаты которых определяется Общим собранием членов Общественной организации;
5.2.4. Предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Общественной организации;
5.2.5. Не разглашать конфиденциальную информацию Общественной организации.
6. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
6.1. Высшим органом управления Общественной организации является Общее собрание членов Общественной организации.
6.2. Общее собрание избирает из числа своих членов председателя собрания, руководящего собранием, и секретаря.
6.3. К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
6.3.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Общественной организации;
6.3.2. Определение приоритетных направлений деятельности Общественной организации, принципов формирования и использования ее имущества;
6.3.3. Избрание членов Правления Общественной организации;
6.3.4. Реорганизация и ликвидация Общественной организации;
6.3.5. Избрание ревизионной комиссии в случае государственной регистрации Общественной организации;
6.3.6. Принятие решения о создании, реорганизации, ликвидации отделения, филиала, представительства Общественной организации;
6.3.7. Определение величины и порядка уплаты членских взносов;
6.3.8 Решение иных вопросов, переданных на разрешение Общего собрания Правлением.
6.4. Общее собрание членов Общественной организации созывается Правлением, Председателем Правления либо членами Правления.
6.5. Общее собрание правомочно, если на нем представлено более половины ее членов.
Решения Общего собрания принимаются большинством голосов. Решения по вопросам, предусмотренным пунктами 6.3.1 - 6.3.3 принимаются квалифицированным большинством голосов - участников Общего собрания. Решение по пункту 6.3.4 принимается единогласно. 6.5.1. Решения Общего собрания могут быть приняты путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Сроки проведения Общего собрания путем заочного голосования должны быть установлены таким образом, чтобы принимающие участие в голосовании члены организации имели возможность ознакомиться с дополнительной информацией по вопросам, поставленным на голосование.
6.6. Очередное Общее собрание созывается не реже 1 раза в два года.
6.7. Внеочередные Общие собрания созываются по мере необходимости.
6.8. В Общественной организации создается постоянно действующий коллегиальный орган - Правление, состоящее из трех человек и возглавляемое Председателем Правления. Члены Правления и Председатель Правления избираются Общим собранием.
6.9. Правление осуществляет общее руководство деятельностью Общественной организации в период между Общими собраниями.
6.10. Проведение заседаний Правления организует Председатель, который подписывают все документы от имени Общественной организации, протоколы заседания и решения Правления.
Правление Общественной организации:
- принимает решение о созыве Общего собрания членов Общественной организации, определяет вопросы повестки дня, обеспечивает выполнение решений Общего собрания;
- утверждает целевые программы и определяет источники финансирования;
- принимает положения о Ревизионной комиссии, о Представительствах и филиалах.
Заседания Правления Общественной организации проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Протоколы заседания Правления подписываются Председателем и всеми членами Правления.
6.11. Председатель Правления без доверенности действует от имени Общественной организации, осуществляет оперативное руководство деятельностью Общественной организации, руководит Правлением, организует исполнение решений Общих собраний и Правления Общественной организации, выдает доверенности, подписывает финансово-хозяйственные документы, заключает сделки от имени Общественной организации.
6.12. Председатель избирается Общим собранием и осуществляет свои полномочия на постоянной основе до момента отзыва по собственному желанию или по решению Общего собрания. В случае отзыва либо невозможности исполнения Председателем своих обязанностей, его полномочия возлагаются Правлением до созыва Общего собрания на одного из членов Правления.
6.13. Председатель подотчетен Общему собранию и Правлению, несет ответственность перед Общественной организацией за результаты и законность деятельности.
6.14. В случае регистрации Общественного объединения в качестве юридического лица, в Общественном объединении создается ревизионная комиссия. Положение о ревизионной комиссии принимается Правлением Общественной организации.
7. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ, ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
7.1. Общественное объединение может иметь отделения, филиалы и представительства, деятельность которых осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и Положением, утверждаемым Правлением.
8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
8.1. Прекращение деятельности Общественной организации может осуществляться по решению Общего собрания в связи с отсутствием необходимости дальнейшей деятельности Общественной организации или по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
 
УСТАВ общественной организации "Народный контроль"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ялта. Народный контроль
» Бомжи Ялты (плейлист на канале Ялта.Народный контроль
» Общественный контроль в сфере ЖКХ "ЖКХ контроль"
» Контроль за работой РЭО
» ИНСТРУКЦИИ с сайта ЖКХ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ :: ОБ ЭТОМ ФОРУМЕ И НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :: Почему я создала этот форум и ОО "НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ"-
Перейти: