НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ

Форум призван объединить усилия активных ялтинцев в защите курорта от уничтожения хищными капиталистами.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Как сделать устную заявку в МУП

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1149
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

Как сделать устную заявку в МУП Empty
СообщениеТема: Как сделать устную заявку в МУП   Как сделать устную заявку в МУП EmptyВт Апр 07, 2015 8:43 pm

Если жильцы не довольны качеством предоставляемых коммунальных услуг, они могут обратиться к исполнителю с жалобой (заявлением, требованием, претензией) на режим или качество коммунальных услуг. Как правило, это осуществляется через аварийно-диспетчерскую службу. Сообщение о неполадках может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) .

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество) , регистрационный номер заявки и время ее приема.

Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины неполадок, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг.

По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем (или его представителем) .

Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей.

По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем (его представителем) . Наряду с этими лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
 
Как сделать устную заявку в МУП
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» КАК сделать перерасчет
» Суетятся, чтобы все-таки сделать законными коррупционные стройки

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ :: ЖКХ :: Содержание и ремонт общего имущества МКД. ПАМЯТКА-
Перейти: