НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ

Форум призван объединить усилия активных ялтинцев в защите курорта от уничтожения хищными капиталистами.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Вторая статья с неофициального ялтинского сайта

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1170
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

Вторая статья с неофициального ялтинского сайта Empty
СообщениеТема: Вторая статья с неофициального ялтинского сайта   Вторая статья с неофициального ялтинского сайта EmptyВс Июн 07, 2015 6:50 pm

Ялтинский порт: саботаж и вредительство
09:0006.06.2015
Ялтинский порт: саботаж и вредительство (фото)
Прошло более года со дня вхождения Крыма в состав Российской Федерации, в течение которого проделана огромная работа по интеграции экономики в правовое поле законодательства России.

Перед предприятиями и жителями города – курорта Ялта, как и прежде, основной задачей является прием и обслуживание прибывающих на отдых и лечение граждан со всех концов России. Повышение качества обслуживания, улучшение сервиса, обеспечение всеми видами туристического и экскурсионного сервиса стоит на первом плане в работе как местной власти, так и в целом Республики Крым. Одной из приоритетных задач является решение транспортной проблемы.

Самым востребованным и любимым видов отдыха для большинства людей являлись морские прогулки судами Ялтинского порта вдоль Южного берега Крыма. Однако, новым руководством порта «сделано» все, чтобы этот вид услуг в летний курортный сезон 2015 года стал недоступен. С начала года, как в обращениях жителей города, так и во многих СМИ, заострялось внимание на отсутствие подготовки судов и причалов порта к курортному сезону. Обещаний и разговоров о «новой весне» директора Петрова Д.И. было больше, чем достаточно, на деле уже наступило лето и к началу сезона все суда ржавеют на стенке, причалы находятся в аварийном состоянии, отдельные из них ограждены решетками. Экскурсионное обслуживание отдано на откуп частным предпринимателям, порою не имеющих для этого вида услуг даже разрешения. А ведь дефицит судов – это повышение стоимости билетов. Нет сомнения, что гости Ялты и, конечно же, местные жители не рассчитывают на это, ведь они помнят как обстояло дело в прошлые года.

Для порта, находящегося в состоянии близком к банкротству, работа судов портового флота могла быть одной из возможностей выхода из тяжелого финансового положения, а для города увеличением доходной части бюджета. Бездеятельность руководства порта это или прямой «саботаж», или умышленные действия по дискредитации усилий всего Крыма по стабилизации положения в связи с «санкциями» и запрета заходов в порт Ялта международных круизных лайнеров. Возмущениям местных жителей нет предела. Эта деятельность порта ежегодно давала возможность обеспечить рабочими местами более 200 жителей, которые зарабатывали раньше в сезон средства для содержания своих семей практически на целый год.

Свои личные интересы Петров Д.И. ставит выше интересов Крыма. По всей видимости, у него есть более важные заботы, чем развитие доверенного ему Ялтинского порта. За год работы в качестве директора он не смог уделить время даже такой элементарной проблеме, как смена официальной вывески, которая до сих пор пестреет на украинском языке. Что же говорить тогда о ремонте судов и причалов.

Правительство России предпринимает все возможные меры для обеспечения экономного и комфортабельного отдыха, нацеливая людей в пользу Крыма. Снижение стоимости авиаперелетов, обеспечение дополнительными паромами Керченской переправы, увеличение пропускной способности причалов Крыма с материковой частью России, все это дает возможность увеличить число отдыхающих.

В Ялтинском торговом порту бесхозно «ржавеют» суда, способные совершать регулярные рейсы и доставлять в город-курорт пассажиров из Керчи, Феодосии, Судака, тем самым «разгрузить» автодороги. Бездействуют «катамараны», способные морским путем, минуя Керченскую переправу, доставлять пассажиров из Сочи, Новороссийска, Анапы и других приморских городов прямо в порт Ялты. И эту деятельность, видимо, директор Петров Д.И. не видит в своих планах и использовать суда порта не собирается.

Время на подготовку уже упущено, но есть реальная возможность поправить ситуацию в порту. Оставим критику и скажем, что для этого нужно:

1.​ Освободить с занимаемых должностей, руководителей не способных или не желающих управлять сложным механизмом транспортного предприятия.

2. Немедленно укомплектовать руководство порта лицами, понимающими специфику работы и задачи стоящие перед Ялтинским торговым портом.

3. Обеспечить подготовку, спуск на воду и работу всех судов портового флота.

4. Организовать совместно с «Минтрансом» и «Минкурортами» Крыма регулярные рейсы по перевозке судами порта пассажиров из портовых городов Крыма и черноморских городов Ставропольского и Краснодарского края.

attach-635691268718660000

Запустевшее здание морского вокзала

attach-635691268645450000

Это те суда Ялтинского порта, которые Петров обязан был подготовить и спустить на воду к началу курортного сезона

attach-635691267263250000

… а частные суда с успехом работают на линиях порта даже на разбитых причалах

Ялтинский порт: саботаж и вредительство (фото) - фото 4

За год даже вывеску не смогли поменять

http://www.3654.ru/article/848983
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
 
Вторая статья с неофициального ялтинского сайта
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Третья статья с неофициального ялтинского сайта
» Статья с сайта 3654
» Статья с местного сайта по теме
» ВТОРАЯ КАССАЦИЯ - в КОЛЛЕГИЮ СУДЕЙ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РФ
» ИНСТРУКЦИИ с сайта ЖКХ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ :: БЛАГОУСТРОЙСТВО И АРХИТЕКТУРНЫЙ ОБЛИК :: Состояние причалов и покрытия на площади имени Ленина-
Перейти: