Admin Admin
Сообщения : 1183 Дата регистрации : 2014-05-29 Возраст : 70 Откуда : Ялта, Крым, Россия
| Тема: Вторая статья с неофициального ялтинского сайта Вс Июн 07, 2015 6:50 pm | |
| Ялтинский порт: саботаж и вредительство 09:0006.06.2015 Ялтинский порт: саботаж и вредительство (фото) Прошло более года со дня вхождения Крыма в состав Российской Федерации, в течение которого проделана огромная работа по интеграции экономики в правовое поле законодательства России.
Перед предприятиями и жителями города – курорта Ялта, как и прежде, основной задачей является прием и обслуживание прибывающих на отдых и лечение граждан со всех концов России. Повышение качества обслуживания, улучшение сервиса, обеспечение всеми видами туристического и экскурсионного сервиса стоит на первом плане в работе как местной власти, так и в целом Республики Крым. Одной из приоритетных задач является решение транспортной проблемы.
Самым востребованным и любимым видов отдыха для большинства людей являлись морские прогулки судами Ялтинского порта вдоль Южного берега Крыма. Однако, новым руководством порта «сделано» все, чтобы этот вид услуг в летний курортный сезон 2015 года стал недоступен. С начала года, как в обращениях жителей города, так и во многих СМИ, заострялось внимание на отсутствие подготовки судов и причалов порта к курортному сезону. Обещаний и разговоров о «новой весне» директора Петрова Д.И. было больше, чем достаточно, на деле уже наступило лето и к началу сезона все суда ржавеют на стенке, причалы находятся в аварийном состоянии, отдельные из них ограждены решетками. Экскурсионное обслуживание отдано на откуп частным предпринимателям, порою не имеющих для этого вида услуг даже разрешения. А ведь дефицит судов – это повышение стоимости билетов. Нет сомнения, что гости Ялты и, конечно же, местные жители не рассчитывают на это, ведь они помнят как обстояло дело в прошлые года.
Для порта, находящегося в состоянии близком к банкротству, работа судов портового флота могла быть одной из возможностей выхода из тяжелого финансового положения, а для города увеличением доходной части бюджета. Бездеятельность руководства порта это или прямой «саботаж», или умышленные действия по дискредитации усилий всего Крыма по стабилизации положения в связи с «санкциями» и запрета заходов в порт Ялта международных круизных лайнеров. Возмущениям местных жителей нет предела. Эта деятельность порта ежегодно давала возможность обеспечить рабочими местами более 200 жителей, которые зарабатывали раньше в сезон средства для содержания своих семей практически на целый год.
Свои личные интересы Петров Д.И. ставит выше интересов Крыма. По всей видимости, у него есть более важные заботы, чем развитие доверенного ему Ялтинского порта. За год работы в качестве директора он не смог уделить время даже такой элементарной проблеме, как смена официальной вывески, которая до сих пор пестреет на украинском языке. Что же говорить тогда о ремонте судов и причалов.
Правительство России предпринимает все возможные меры для обеспечения экономного и комфортабельного отдыха, нацеливая людей в пользу Крыма. Снижение стоимости авиаперелетов, обеспечение дополнительными паромами Керченской переправы, увеличение пропускной способности причалов Крыма с материковой частью России, все это дает возможность увеличить число отдыхающих.
В Ялтинском торговом порту бесхозно «ржавеют» суда, способные совершать регулярные рейсы и доставлять в город-курорт пассажиров из Керчи, Феодосии, Судака, тем самым «разгрузить» автодороги. Бездействуют «катамараны», способные морским путем, минуя Керченскую переправу, доставлять пассажиров из Сочи, Новороссийска, Анапы и других приморских городов прямо в порт Ялты. И эту деятельность, видимо, директор Петров Д.И. не видит в своих планах и использовать суда порта не собирается.
Время на подготовку уже упущено, но есть реальная возможность поправить ситуацию в порту. Оставим критику и скажем, что для этого нужно:
1. Освободить с занимаемых должностей, руководителей не способных или не желающих управлять сложным механизмом транспортного предприятия.
2. Немедленно укомплектовать руководство порта лицами, понимающими специфику работы и задачи стоящие перед Ялтинским торговым портом.
3. Обеспечить подготовку, спуск на воду и работу всех судов портового флота.
4. Организовать совместно с «Минтрансом» и «Минкурортами» Крыма регулярные рейсы по перевозке судами порта пассажиров из портовых городов Крыма и черноморских городов Ставропольского и Краснодарского края.
attach-635691268718660000
Запустевшее здание морского вокзала
attach-635691268645450000
Это те суда Ялтинского порта, которые Петров обязан был подготовить и спустить на воду к началу курортного сезона
attach-635691267263250000
… а частные суда с успехом работают на линиях порта даже на разбитых причалах
Ялтинский порт: саботаж и вредительство (фото) - фото 4
За год даже вывеску не смогли поменять
http://www.3654.ru/article/848983 | |
|