НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ

Форум призван объединить усилия активных ялтинцев в защите курорта от уничтожения хищными капиталистами.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 НАШИ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1149
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

НАШИ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ Empty
СообщениеТема: НАШИ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ   НАШИ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ EmptyПн Ноя 02, 2015 2:58 pm

МЫ ПРОТИВ ИГОРНОЙ ЗОНЫ В КРЫМУ!!!

АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ ИГОРНОЙ ЗОНЫ В КРЫМУ.

1. СТАТУС КРЫМА – ВСЕРОССИЙСКАЯ ЗДРАВНИЦА.

КРЫМ – ВСЕРОССИЙСКАЯ ЗДРАВНИЦА. Это его основная миссия. Главным курортом в СССР был южный берег Крыма с сухим субтропическим климатом. ТРАДИЦИОННО здесь здравницы. Надо развивать свои традиции, а не привносить чуждые нашей культуре.
В Крыму находится главный детский лагерь страны — "Артек". Именно статус полуострова как традиционного места детского и семейного отдыха становится аргументом против создания там игорной зоны, против превращения детской здравницы, где лечились сложнейшие заболевания, включая церебральный паралич, в игорный кластер. Везти детей в места, где рядом с парком путешествий стоят казино и игровые автоматы, где лейтмотивом всех развлечений выступает стриптиз нормальные родители вряд ли отважатся.

2. КРЫМ - МЕСТО ОТДЫХА РОССИЯН С НЕБОЛЬШИМИ ДОХОДАМИ

Крым в большей степени является местом семейного отдыха, причем рассчитанным на небольшие бюджеты, что соответственно противоречит целевой аудитории игорных зон и казино, в частности.
При повышении цен Крым лишится своих постоянных отдыхающих.
По мнению российского президента Владимира Путина, появление игорной зоны в Сочи будет крайне нецелесообразно. При этом глава РФ отметил, что Сочи – это в первую очередь город для семейного отдыха, а открытие казино приведет к нежелательному росту цен и появлению в регионе иного контингента, так как вокруг таких заведений собирается довольно специфическая публика. Соответственно, это может лишить Сочи статуса семейного курорта для людей со средним доходом.

3. НЕИЗБЕЖНОСТЬ УХУДШЕНИЯ КРИМИНОГЕННОЙ ОБСТАНОВКИ

Азартные игры создают среду, способствующую росту интереса к наживе, в том числе и незаконным образом и средствами, а поэтому можно предположить ухудшение криминальной обстановки. Также создание игорной зоны неминуемо приведет и к расцвету местной секс-индустрии по опыту других стран. И в эту индустрию развлечений, в том числе в секс-индустрию, неизбежно будет вовлечена молодежь различного возраста, не получившая должного нравственного основания в ситуации тотальной моральной деградации последних десятилетий.
В регионе возникнет зона коррупции и криминала. Причем, зона не только российского коррупции, это будет еще и скопление международной преступности, справиться с которой правоохранительным органам будет нереально.
Создавать «очаг напряженности» в маленьком Крыму вблизи населенных пунктов просто безответственно. Ведь когда принимались поправки к федеральному закону о создании четырех игорных зон, был заложен принцип удаленности их от мест компактного и плотного заселения.

4. ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ ВЕКТОР В ЭКОНОМИКЕ КРЫМА

Власть сделала ставку на паразитическую экономику. Сторонники проекта отказали народу в праве жить без порока на основании того, что инвестиционная привлекательность региона без игорной зоны просто не сможет появиться. Неужели в местном Правительстве больше не осталось никого, кто разбирался бы в промышленном производстве и сельском хозяйстве, а также других отраслях крымской экономики?
Самое главное во всём этом то, что игорная зона - понятие не географическое, а ментальное: она строится, в первую очередь, в сознании людей. Когда игорный бизнес, азарт провозглашаются основой грядущего процветания целого края, тогда государство говорит нам: теперь порок станет нашим ресурсом, нашим богатством, нашим добром и благом, тогда оно, государство, меняет в нашем сознании знак «минус» на «плюс».


5. БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ ПРОЕКТА

Мы должны максимально использовать Богом данное нам географическое положение и существующий потенциал, и тогда это будет экономически здоровое развитие общества. Если же мы превратимся в европейский игровой отстойник, то станем притягивать сюда самое худшее изо всех соседних стран.
Мы глубоко убеждены в том, что создание игорной зоны в Крыму – это огромная ошибка. Может быть – даже стратегическая ошибка в развитии Крыма, нашей экономики и общественной жизни.

6. УХУДШЕНИЕ ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕННОСТИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ

Крым является энергодефицитной зоной, игорная зона будет потреблять энергию круглые сутки.

7. РАБОЧИЕ МЕСТА СОМНИТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Отдельно следует сказать и о тех 2 000 вакансий, которыми нас «завлекают». Рассказы о будущих рабочих местах (какие? сколько?) когда никто ещё ничего не считал, просто невозможно комментировать. Хотя прогнозировать их качественную составляющую очень легко: охранники, горничные, крупье, стриптизёры, «мальчики» и «девочки по вызову».
И с правами работников в игорных заведениях дела обстоят также не самым лучшим образом: работники казино, например, на своих сайтах жалуются, что любой игрок, разнервничавшись по поводу проигрыша, может их оскорбить, швырнуть в лицо принадлежностью для игры, напасть, покалечить, а администрация тут же увольняет работника - за то, что он ... «спровоцировал конфликт».

8. НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН

Привлекая богатое ворье, власть обеспечит не повышение уровня жизни населения, а повышение цен, которые и так взлетели после воссоединения с Россией: на недвижимость, продукты и товары первой необходимости, тарифы ЖКХ и т.п.

9. СОМНИТЕЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ВЫГОДА ДЛЯ КРЫМА

Для управления игорной зоной «будет создана управляющая компания, которая «будет частной структурой». А то, как будут складываться у неё отношения с обществом, разъясняет Закон №244-ФЗ: это будет административно-территориальное образование, с бессрочным сроком существования (ст.9, п.7), не подлежащее ликвидации в течение 10 лет (ст.9 п.7), с лицензиями без ограничения количества и вида игорных заведений (ст.4, п.Cool, с собственным управлением в виде «объединения некоммерческих организаций» (ст.10,п.3), которому государственные органы делегируют часть своих функций (ст.10, п.4), с переданными им в собственность или аренду «участками игорных зон и (или) расположенными на них объектами» (ст.12, п.2). Подчиняться такая зона будет непосредственно Министерству финансов РФ (Постановление Правительства РФ от 18 июня 2007 г.), туда же - отчислять все налоги. Местный бюджет, не получит от этого ничего.

ТАКИМ ОБРАЗОМ,

Здравый смысл и традиции нашего общества говорят о том, что Крым не нуждается в сомнительных и губительных для крымчан и россиян проектах, компромисс может быть достигнут только при условии максимальной удаленности игорной зоны от населенных мест.

http://yalta-kpss.livejournal.com/2343565.html
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
 
НАШИ АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Наша борьба против крематория в Ялте
» Народ против игорной зоны (письмо калининградской общественности министру финансов РФ)
» Листовка, подписной лист, резолюция (примеры) против хапремонта
» Данные из Фейсбука - Группа "Ялтинцы против ФМБА. Возродим медицину!"
» Наша группа в Фейсбуке "Ялтинцы против ФМБА. Возродим медицину!"

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ :: ЗАЩИТА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА :: Нужна ли игорная зона на ЮБК???-
Перейти: