НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ

Форум призван объединить усилия активных ялтинцев в защите курорта от уничтожения хищными капиталистами.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1166
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО Empty
СообщениеТема: Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО   Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО EmptyВт Апр 28, 2020 11:02 pm

https://news.solidwaste.ru/2019/05/sud-priznal-nedejstvuyushhej-normu-pravil-po-obrashheniyu-s-tko/?fbclid=IwAR2FsSy5fhQVk8p_BY8kcG5UWSyoHsjmbbpAZGufJhJ5xxAEM8eRSyLrGHc
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1166
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО Empty
СообщениеТема: Re: Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО   Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО EmptyВт Апр 28, 2020 11:04 pm

ОКСАНА КРАВЧЕНКО-СТИГОРЕСКО:

МНОГИЕ НЕ ЗНАЮТ ,
что расчет «по факту» вывезенных ТКО
мусорной реформой разрешен .

Тогда выбор потребителем способа учета объема ТКО «по количеству и объему контейнеров» предполагает, что потребитель сможет обеспечить накопление ТКО в отношении своего объекта без совместного накопления с каким-либо иным хозяйствующим субъектом.

При предоставлении документов на заключение договора потребитель указывает расположение контейнерной площадки, количество, вид, объем контейнеров и необходимую периодичность вывоза ТКО, в том числе по заявке.

Начисление платы производится за фактически оказанные услуги.
Но только нашим предпринимателям оператор не разрешает работать по заявке , и
навязывает " свои" условия , противоречащие ст. 24.10 Закона № 89-ФЗ и НПА № 505, № 269 !

Читаем :"Если потребитель сможет обеспечить накопление ТКО в отношении своего
объекта без совместного накопления с каким-либо иным хозяйствующим субъектом,
учет объема ТКО «по количеству и объему контейнеров» возможен.
Потребитель может выбрать оптимальный для своей организации способ учета
объема ТКО и заключить договор с региональным оператором на оказание услуги по
обращению с ТКО".
Потребитель обязан самостоятельно обеспечивать учет ТКО.
Эта обязанность отражена в п. 13 раздела 4 Типового договора на оказание услуг по
обращению с ТКО, форма которого утверждена Постановлением Правительства РФ
от 12.11.2016 №1156
Пункт 148(5) Правил определяет условия предоставления коммунальной услуги по обращению с
твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения).
Определение в оспариваемой норме условия предоставления коммунальной услуги по обращению
с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) в
договорах на оказание услуг жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующим
региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является
неопределенным и вызывает неоднозначное толкование, поскольку не соответствует предмету правового
регулирования.
Согласно разъяснению, данному в пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской
Федерации от 25 декабря 2018 г. N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании
нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих
нормативными свойствами", проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо также
выяснять, является ли оно определенным. Если оспариваемый акт или его часть вызывают
неоднозначное толкование, оспариваемый акт в такой редакции признается не действующим полностью
или в части с указанием мотивов принятого решения.
Поскольку Правительство Российской Федерации не является юридическим лицом, то расходы
административного истца по оплате государственной пошлины подлежат взысканию с Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации за счет казны.
В силу пункта 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела
об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении
заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт
полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту,
имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия
или с иной определенной судом даты.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 176, 180, 215 КАС РФ, Верховный Суд
Российской Федерации
решил:
административное исковое заявление М. удовлетворить:
признать недействующим со дня вступления в законную силу решения суда подпункт "а" пункта
148(5) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 6 мая 2011 г. N 354.
Взыскать с Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации в пользу М. расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 (трехсот) руб.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1166
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО Empty
СообщениеТема: Re: Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО   Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО EmptyВт Апр 28, 2020 11:11 pm

https://legalacts.ru/sud/opredelenie-verkhovnogo-suda-rf-ot-13092017-n-7-apg17-7/?fbclid=IwAR1TrrMqhDxuanoZYSRwxKT63MGJWzBeUalSXO65knbtDgH2Q6i-pbvPRog
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
 
Верховный Суд признал недействующей норму правил предоставления услуги по обращению с ТКО
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» О капремонте, который Конституционный суд признал законным
» Правила предоставления коммунальных услуг. Требования к качеству
» Об утверждении Правил землепользования и застройки г. Ялта
» Верховный суд о капремонте
» Как писать в ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ :: ЖКХ :: Вывоз мусора-
Перейти: