НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ

Форум призван объединить усилия активных ялтинцев в защите курорта от уничтожения хищными капиталистами.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Морской торговый порт Ялты

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1166
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

Морской торговый порт Ялты Empty
СообщениеТема: Морской торговый порт Ялты   Морской торговый порт Ялты EmptyПт Апр 03, 2015 9:06 am

Ялтинский морской порт превратили в «кормушку», – сотрудники
15:4802.04.201544

Ялтинский морской порт превратили в «кормушку», – сотрудники

Жалко наш порт. Сначала при закате Украины его дерибанили, Янукович младший оттяпал. Теперь ростовчане притащились на нашу землю грабить. Противно... Я сталкивался по работе с администрацией порта. В последнее время там такая неразбериха была. Ребята долги оплачивать отказались. Такое впечатление, что банда у руля. Их наверно из Сомали сюда прислали, делиться опытом.
Все комментарии (44 )
Александр Клименко
02.04.2015 20:55

Работники ялтинского морского порта недовольны новым руководством предприятия и обращаются с открытым письмом к Президенту Российской Федерации Владимиру ПУТИНУ с просьбой защитить порт от уничтожения.

В своем письме, работники обвиняют начальника порта Дмитрия ПЕТРОВА и его заместителя Сергея БРЫЛЕВА в том, что они, являясь старыми друзьями еще по работе в Ростове-на-Дону, устроили из порта «кормушку» для обогащения себя, своих друзей и родственников, передает собственный корреспондент «Аргументов недели-Крым» в Ялте.

«Невзирая на объявленное сокращение сотрудников, параллельно идет прием на работу новых людей, только с ростовской пропиской. На руководящие должности ставят людей не понимающих, что они вообще делают. «Аховые» специалисты (которым приходится объяснять и рассказывать, что такое порт) пытаются командовать сложным механизмом которым является ялтинский торговый порт», — говорится в открытом письме.

По словам работников, с приходом в Ялтинский порт нового руководства началось давление на сотрудников предприятия, запугивание и угрозы.

По словам людей, шантажом руководство вынуждает штатных сотрудников писать заявление о переводе на другую, более низкую, должность.

«У меня высшее экономическое образование, ребенок 10 месяцев, жена не работает. Я единственный кормилец в семье. Меня выкидывают на улицу, но на работу принимаются ростовских «спецов», у которых единственная заслуга — они из Ростова и родственники или люди близкие к клану Петрова и Брылева», — рассказал один из работников порта.

В своем письме президенту работники предприятия просят ПУТИНА поручить соответствующим органам провести компетентную проверку деятельности должностных лиц Ялтинского порта и спасти коллектив от полного разорения.

http://www.3654.ru/article/786170

Ялтинский торговый порт - «уйти по собственному желанию»

04.2015
Ялтинский торговый порт - «уйти по собственному желанию»

Крым, год назад воссоединившийся с Российской Федерацией, дал реальную надежду своим жителям, что с приходом на полуостров российского законодательства, из органов управления властными структурами и ключевыми постами в крупных крымских организациях уйдут лица, которые при Украине только грабили полуостров, считая его своей вотчиной, и никак не участвовали в его развитии, а наоборот раздавали земли своим сторонникам, которые так и не вложили в них инвестиции, а в настоящее время продают.

Однако, ситуация сложившаяся в Ялтинском торговом порту, говорит о том, что некогда набившие оскомину пришлые руководители, которых присылал бывший при власти «донецкий» клан, ушли, но их места уже спешат занять представители другого клана, теперь уже из Ростовской области.

Начать стоит с того, что на пост начальника Ялтинского торгового порта был назначен Дмитрий Петров, работавший в своей время в Ростовской области. Все бы ничего, но постепенно в порту стали планомерно увольняться местные квалифицированные специалисты, а на их должности приниматься люди, которые по «счастливому» стечению обстоятельств оказывались родом из Ростова или людьми из ближнего круга Дмитрия Петрова. Но настоящая вакханалия развернулась с приходом на должность заместителя начальника порта Сергея Брылева, друга и земляка Дмитрия Петрова, которым показалось, что порт может быть  их личным владением, а не государства российского.

Полковник-недоучка?

Чем же знаменит нынешний заместитель начальника Ялтинского торгового порта Сергей Брылев? Какие такие деловые и профессиональные качества способствовали его приходу на эту должность?

В разговорах Сергей Брылев очень любит хвастаться тем, что он проходил службу во внутренних войсках МВД и окончил Новосибирское высшее военное командное училище Внутренних войск МВД. Однако журналисты еще в Ростове выяснили, что он не имеет никакого отношения к внутренним войскам и тем более не является полковником ФСБ, как любит утверждать он сам.

Как стало известно, высшее образование Сергей Брылев все-таки получил, в 2008 году в сорокалетнем возрасте. Естественно заочно и, что тоже естественно,  неаккредитованного негосударственного коммерческого Московского технологического института. Этот МТИ не входит в реестр ВУЗов имеющих право выдавать диплом о высшем образовании и свою образовательную деятельность ведет дистанционно.

Похождения №1 и №2

Логично возникает вопрос, как человек без высшего образования мог  работать юристом на разных предприятиях и заниматься регулированием правовых вопросов в различных государственных органах, при этом занимая руководящие должности?

И ладно, отсутствие диплома, если бы человек был опытен и развит, но, по всей видимости, у Сергея Викторовича и с этим определенные проблемы.

Многие не в курсе, что за время с 1994 по 2014 год Сергей Брылев сменил 23 рабочих места. Ни на одной должности «полковник ФСБ» не задержался больше чем на год.

Не стала исключением и его деятельность в Мурманской и Ростовской областях, которые до сих пор не могут прийти в себя от «новаций» Брылева.  В 2009 году по рекомендации  (так же как и в Ялтинский порт) Сергей Викторович был принят на работу в Министерство имущественных отношений Мурманской области, откуда, после его бурной деятельности, Брылева попросили «уйти по собственному желанию».

Проработав директором Департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области не более года, в 2011 году он был уволен, так как, по заявлению самого губернатора Ростовской области Василия Голубева, не справился со своими обязанностями: «Возглавляемое господином Брылевым ведомство в І полугодии не справилось практически со всеми ключевыми задачами. Департамент не выполнил возложенную на него роль центра, который должен координировать работу отраслевых министерств, муниципалитетов, предприятий и финансовых институтов по созданию комфортных условий для реализации инвестпроектов. Не проведен конкурсный отбор организаций, исполняющей обязанности Агентства инвестиционного развития, и не принята областная долгосрочная программа по созданию благоприятных условий привлечения инвестиций. Больше ждать от этого департамента нечего», конец цитаты.

Ялта - колония Ростовской области

Вернемся от интересных фактов биографии «Полковника ФСБ», к фактам дня нынешнего. Самое малое с чего начали «наши» руководители, это массовое увольнение опытных сотрудников порта. За короткий период времени в Ялтинском порту было уволено около 30 квалифицированных работников, в большинстве своем занимающих руководящие должности. Увольнялись они после жесткого давления и угроз со стороны Дмитрия Петрова и Сергея Брылева. Для чего же нужны такие массовые репрессии в предприятии? Ответ лежит на поверхности - на освободившиеся, после увольнения ялтинцев должности, Петров и Брылев планомерно оформляют своих друзей и родственников из Ростова. Среди них дочь и сын Петрова и жена Брылева. Можно было бы закрыть глаза, будь они компетентными специалистами, но, по словам самих работников порта, многие из них даже не знают где находится их рабочее место. Зачем далеко ходить, если даже руководство до сих пор не предоставило в отдел кадров ни одного документа подтверждающего их профессиональную пригодность, предыдущую трудовую деятельность и самое главное образование. Видимо, для начала так принято в этом кругу – «дальше разберемся». Только вот забыли, что зарплату платит государство, а не они лично и, что морской порт - объект государственный.

Мундир с чужого плеча

Стоит отметить, что касается афер и махинаций, Брылев сможет дать фору любому. Воспользовавшись тем, что Крым только поднимается на ноги, а властям необходима помощь и консультация профессионалов, он  втерся в доверие к представителям местной власти.

Ялтинские «Рога и копыта»

Окружив себя «своими людьми», Петров и Брылев разворачивают бурную деятельность, сходную с работой конторы «Рога и копыта» из произведения Ильфа и Петрова. Начальство порта стало в одностороннем порядке расторгать договора аренды с людьми, которые на законных основаниях вели свою деятельность на территории, относящиеся  к ведомству порта. Тем, кто не хотел уходить добровольно, они всячески  мешали работать и не пускали в свои же помещения, тем самым вынуждая их покинуть порт. Эта участь постигла и фирму «Портланд», на месте которой начато строение бетонно-растворного участка. Возводит  его частная компания без каких-либо договоров и  разрешительных документов, но электрика и все коммуникации запитаны от портовских линий.

Список «тем и схем» Петрова и Брылева впечатляет: без согласования с Российским регистром судоходства, за счет бюджетных денег Ялтинского порта, они переоборудовали судно «ТАСЕ» под судно для добычи песка. И с помощью махинаций с уменьшением времени работы буксиров увеличивают свои финансовые накопления.

Складывается впечатление, что судьба порта им совершенно безразлична. Суда не подготовлены к навигации, портовые сборы проводятся с выгодой для руководства, а все силы порта брошены на то, чтобы обеспечить деятельность судоходной компании Петрова Д.И. и его друзей.

Существенной потерей для порта г. Ялта стала ликвидация склада Гражданской обороны в Краснокаменке. Цель этого мероприятия не понятна. Интересно как на это реагируют правоохранительных органов и МЧС?  По всей видимости, Петрова Д.И. мало заботит защищенность людей и имущества, и это в нестабильное для нашей Республики время. Нельзя допустить, чтобы интересы отдельных личностей стояли выше, чем интересы государства.

Что делать?

Как же могло случиться, что к руководству Ялтинским торговым портом были допущены новоявленные Остапы Бэндеры? Почему ни  один государственный орган не заинтересовало, что у человека претендующего на такие высокие посты, отсутствует высшее образование и что Брылев С.В. каждый год меняет работу. И даже комиссия, которая приезжала из Государственного унитарного предприятия РК «Крымские морские порты», по всей видимости, была введена в заблуждение с помощью «авторитетных» связей компании Петров и Брылев.

Без сомнения, можно сделать выводы, что Петров Д.И. и Брылев С.В. действуют в сговоре,  используют свое положение с целью личного обогащения, что  рано или поздно приведет порт г. Ялта к банкротству.

Точно можно утверждать, что эти люди являются мошенниками, не обладают должными профессиональными качествами и дискредитируют новую российскую власть в Крыму.

Больно смотреть, как одну из важнейших ценностей г. Ялта,  рушат любители легкой наживы. К сожалению, порту не повезло и остается только надеяться, что компетентные органы разберутся в ситуации и в ближайшее время сделают необходимые выводы о действиях и поступках нового руководства порта. И наш родной Крым не будет ждать та же участь, что и Ростов, Мурманск и другие города, где так же успели «наследить» Брылев С.В. с Петровым Д.И.

Крым вернулся в Россию не для того, чтобы стать площадкой для различных махинаторов, а чтобы быть полноправным субъектом великой страны, его гордостью, а не позором. И никто из нас не должен молчаливо наблюдать, как люди ради собственной выгоды лишают будущего нашу Республику.

Ознакомиться со статьями «Кадровый заряд» под инвестиции… или похождения «полковника ФСБ» и «Похождения «полковника ФСБ» - 2» вы можете по ссылкам, приведенным ниже.

http://u-f.ru/Article/golubev-vasilii-yurevich/639884

http://u-f.ru/Article/rostovskaya-oblast/640234

С сайта http://www.3654.ru/article/787144
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
 
Морской торговый порт Ялты
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Морской пассажирский транспорт
» Принята Стратегия развития Крыма, ЮБК, Стратегия развития Большой Ялты до 2030 года и Генплан Ялты
» Стратегия развития Ялты
» ДЕТСКИЕ САДЫ Ялты
» Мои заявления по благоустройству Ялты

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ :: ЗАЩИТА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА :: НАРУШЕНИЕ КЗоТа НА ЯЛТИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ-
Перейти: