НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ

Форум призван объединить усилия активных ялтинцев в защите курорта от уничтожения хищными капиталистами.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Статья с местного сайта по теме

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 1170
Дата регистрации : 2014-05-29
Возраст : 70
Откуда : Ялта, Крым, Россия

Статья с местного сайта по теме Empty
СообщениеТема: Статья с местного сайта по теме   Статья с местного сайта по теме EmptyПн Май 25, 2015 8:51 am

Ялтинский порт: «где деньги, Зин»?
09:0022.05.201531
Ялтинский порт: «где деньги, Зин»? (фото)
Фото - Сергей Титов
С большим «интересом» и удивлением сотрудники порта и местные жители прочли заметку в газете «Летняя столица» о великих достижениях команды Петрова Д.И. («с базовым образованием») по перевалке грузов на грузовом терминале Ялтинского порта.

Изумляет то, что Петров Д.И. считает это своим успехом, когда для порта это многие годы являлось обычной текучей операционной деятельностью. За более чем годовое правление он мог хотя бы ознакомиться со статистикой грузопереработки в последние годы и увидел бы, что цифры не в его пользу (даже учитывая санкции).

Внимание привлекает тот факт, что задолженность сторонних организаций перед портом составляет порядка 15 млн. рублей. Возникает вопрос: «где деньги, Зин»? Например, за обработку прибывающих судов. Ответ простой, все расчеты, за оказанные портом услуги, «Крымская транспортная компания» и другие грузоперевозчики производят через подотчетную Петрову Д.И. фирму ООО «Альянс» (посредника), а не на прямую с портом. Не там ли оседают деньги государственного предприятия? На этот вопрос, в конце концов, обязательно должны дать ответ правоохранительные органы, проводящие проверку финансово-хозяйственной деятельности в порту.

Так, Крымфиннадзор нашел значительные финансовые нарушения в Ялтинском морском порту. Имущество бесплатно сдавалось в аренду, а причалы отданы под бутики и заведения общепита. А петербургская фирма «НордШипКом» полгода бесплатно пользовалась теплоходом «Петр Лидов», так как договор фрахта не был продлен. В результате порт потерял 6,4 млн. рублей. А проверка комиссией ГУП РК «Крымские морские порты» отметила большое количество нарушений, многие из которых, имеют признаки статей Уголовного кодекса Российской Федерации. Получат ли они должное «вознаграждение» за нарушение Законов России неизвестно, остается только надеяться и ждать.

Удивление вызывает и то, что порт располагает своим грузовым флотом, способным выполнять работы по доставке грузов, принося прибыль, с которой должны уплачиваться налоги в город и Крым. Однако, эксплуатация этих судов не входит в интересы директора порта. Наступила «наша весна» и эта сфера деятельности отдана частным фирмам, так или иначе связанным с «ростовской командой» Петрова Д.И.

Интересно, руководству порта рассказывали, что кроме того, что ковшом крана специалисты могут закрыть спичечный коробок, они еще могут и ремонтировать, обслуживать, спускать на воду и эксплуатировать прогулочные суда, приносящие десятки миллионов рублей прибыли, так необходимых для развития порта. А ведь этим в «допетровские времена» сотрудники порта с успехом и занимались, зарабатывая средства для успешного существования как порта, так и его сотрудников. Но и это не входит в планы Петрова Д.И.

Не знающим и не понимающим, читая статью с интервью Петрова Д.И. можно даже проникнуться сожалением, что и в городе есть нехватка специалистов. Со слов Петрова Д.И. порт испытывает кадровый голод и он уже решает этот вопрос. Но вот незадача, перед этим сам же Петров Д.И. уволил более 20-ти сотрудников, в том числе и специалистов, которые уже имели опыт работы и их не надо учить работе в порту. Возникает вопрос: зачем?

Вступив в должность ему стала безразлична судьба уволенных, развитие вверенного ему предприятия, дефицит бюджета города. Родственники и друзья устроены на «теплые» места с зарплатами от 40 до 70 тысяч рублей, подотчетные фирмы приносят прибыль (и где платят налоги не известно). Зачем ремонтировать причалы, набережную, если их можно просто закрыть забором? Зачем эксплуатировать флот порта, предоставлять рабочие места жителям города (возможно и с переобучением)? Но для этого нужно работать! Лучше давать интервью в «Летней столице» и навязывать читателям, что порт скоро будет лучшим в «мире», только нужно подождать, когда его обанкротят, а имущество и территорию за «копейки» скупят нужные Петрову Д.И. коммерсанты, друзья и родственники. Возможно, это будут, те же частные грузоперевозчики, которые (как и директор порта) не заинтересованы в развитии градообразующего предприятия. Очень жаль, что отдельные чиновники и органы правопорядка молчаливо наблюдают, как на глазах у жителей города порт умышленно ведут к банкротству. Но отвечать за это всё - равно придётся.

http://www.3654.ru/article/834072
Вернуться к началу Перейти вниз
https://yaltacontrol.forum2x2.ru
 
Статья с местного сайта по теме
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Статья с сайта 3654
» Вторая статья с неофициального ялтинского сайта
» Третья статья с неофициального ялтинского сайта
» Мои заявления по теме ЖКХ
» О проведении МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЯЛТЫ :: БЛАГОУСТРОЙСТВО И АРХИТЕКТУРНЫЙ ОБЛИК :: Состояние причалов и покрытия на площади имени Ленина-
Перейти: